Услуги и работы

Практика нашей работы за последнее десятилетие показала, с одной стороны, острую необходимость, а с другой – практическую возможность повышения внутренней эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Названий проблем и задач, которые мы помогаем решать, достаточно много, и вот некоторые из них:

  • сократить расходы (обеспечить экономию) бюджета на реализацию управленческих процессов;
  • повысить эффективность работы органа власти;
  • повысить производительность труда в организации;
  • обеспечить устойчивость бюджета;
  • повысить качество услуг организации;
  • повысить результативность использования ресурсов бюджета;
  • и другие…

Основной рецепт решения проблем – «грамотное» выстраивание процессов управления и использование «правильных» инструментов. Как мы видим, очень часто встречаются термины «эффективность», «результативность», и т.д., которые требую непрерывного повышения и улучшения. Как показывает наша практика, на сегодняшний день реальны 3 направления обеспечения эффективности и результативности:

  • оптимизация использования трудовых ресурсов организации (внедрение новых технологий реализации управленческих процессов);
  • оптимизация использования бюджетных ресурсов организации (ориентация ресурсов на систему «процесс-результат»);
  • оптимизация взаимодействия организации с внешними контрагентами (вовлечение контрагентов в процессы управления).

Основные тематики, на которых сконцентрирован практический консалтинг сегодня (большинство направлений работы актуализировано в соответствии с майскими Указами Президента России 2012 года) – это:

  • Реализация 83-ФЗ на всех уровнях управления (организация предоставления государственных и муниципальных услуг).
  • Практическое внедрение элементов открытого правительства в органах власти (начиная от открытости бюджетных расходов вплоть до активного взаимодействия с населением по вопросам участия в формировании бюджета на следующий год).
  • Реализация Программ повышения эффективности бюджетных расходов (практические инструменты повышения эффективности в отраслях социальной сферы управления).
  • Практическая реализация концепции снижения административных барьеров и повышение производительности труда в госорганах (нормирование труда, внедрение эффективных контрактов, повышение производительности труда, разработка профессиональных стандартов).
  • Внедрение инструментов энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций.
  • Практическая реализация Административной реформы (внедрение электронных административных регламентов).

Наша организация готова предложить комплекс услуг практического консалтинга:

  • Формирование методологии организации процессов государственного и муниципального управления
  • Разработка моделей реализации процессов управления на базе лучших практик (зарубежных и российских) с адаптацией под потребности заказчика
  • Практическая реализация моделей управления с использованием современных веб-технологий и инструментов управления
  • Внедрение новых элементов управления в практику работы заказчика, начиная с обучения конечных пользователей и заканчивая формированием инструмента оперативного контроля реализации процессов
  • Осуществление информационно-консультационной поддержки

Наши решения:

Как правило, мы используем индивидуальные проектные решения, учитывающие особенности реализации задачи в текущих условиях и соответствующие специфике деятельности заказчика.
Наши продукты представляют собой информационные сервисы, технически организованные как web-порталы, доступ к которым обеспечивается через web-браузер 24×7×365 из любой точки с доступом к сети Интернет.

Процесс разработки и сопровождения информационного сервиса включает в себя:

  • исследование деятельности организации – заказчика (сбор информации о процессах и взаимодействиях, анализ используемых информационных систем и их функционала);
  • проектирование информационного сервиса, в том числе разработка технической документации;
  • разработка (с использованием языков php и javascript) и тестирование;
  • внедрение информационного сервиса, обучение пользователей (в том числе проведение обучающих семинаров);
  • сопровождение сервиса: информационно-консультационная поддержка пользователей, администрирование. Специалисты нашей службы поддержки обладают навыками и компетенциями, позволяющими решать не только технические вопросы использования сервиса, но и предоставлять информацию по вопросам методологического характера.
  • оперативная разработка и внедрение доработок в сервис в соответствии с возникающими текущими задачами заказчика.

Все работы выполняются строго в установленные сроки в рамках установленного бюджета с гарантией достижения запланированного результата.